Раздел: Главная Помощь Калибровка ДМРВ
Калибровка датчика массового расхода воздуха после восстановления графитового слоя потенциометра.
- Регулировка натяжения пружины лопатки
- Начальное положение контактной пары на восстановленном графитовом слое потенциометре
Регулировка натяжения пружины лопатки
Процедура регулировки натяжения пружины лопатки сводится к определению оптимального положения контактной пары в плоскости графитового покрытия потенциометра на всех режимах работы мотора, обеспечивая наилучшее соотношение мощности и расхода, а, значит, и экологических норм. Действия:- Определение оптимальной регулировки пружины по ходовым качествам автомобиля
- Необходимо вращать регулировочное колесо потенциометра по часовой стрелки до тех пор, пока динамика автмообиля не упадёт совсем>
- Постепенно поворачивая регулировочное колесо натяжения пружины дмрв против часовой стрелки (ослабляя натяжение пружины) нужно тестировать динамику автомобиля на 2 или 3 передаче. (вращение производить на 3 деления за 1 попытку)
- Как только динамика автомобиля Вас начнёт устраивать нужно прекратить регулировку
- Необходимо используя газоанализатор произвести более точную корректировку параметров.
- Необходимо вращая регулировочное колесо с тактом в 1 деление отрегулировать наилучшее качество CO-CH
Регулировка начального положения контактной пары
- Регулировку начального положения контактной пары нужно проводить с использованием газоанализатора
- Открутив болт фиксирования бегунка, нужно плавно перемещать бегунок от начального места, устанавливая наилудшие показатели CO-CH
- После регулировки необходимо немного подкорректировать натяжение пружины по правилу:
- Если перемещение бегунка производилось против часовой стрелки - регулировочное колесо пружины воздухомера нужно вращать против часовой стрелки на величину от 1 до 3 делений, в зависимости от величины смещения бегунка относительно начального положения
- Если перемещение бегунка производилось по часовой стрелки - регулировочное колесо пружины воздухомера нужно вращать по часовой стрелки на величину от 1 до 3 делений, в зависимости от величины смещения бегунка относительно начального положения
После окончания настройки датчика расхода воздуха лопатчатого вида необходимо закрыть крышку, промазав по контуру герметиком на несиликоновой основе.